Клиентам
Инструкции для клиентов
- Настройка и использование приложения 24часаТВ
- Настройка каналов на телевизорах SAMSUNG (серии M, Q и LS) (1)
- Настройка каналов на телевизорах SAMSUNG (D серия, 2011г.)
- Настройка на телевизорах THOMSON 3
- Настройка на телевизорах THOMSON 2
- Настройка на телевизорах THOMSON
- Настройка на телевизорах SHARP 4
- Настройка на телевизорах SHARP 3
- Настройка на телевизорах SHARP 2
- Настройка на телевизорах SHARP
- Настройка на телевизорах RUBIN
- Настройка на телевизорах PHILIPS 2
- Настройка на телевизорах PHILIPS
- Настройка на телевизорах PANASONIC
- Настройка на телевизорах MYSTERY
- Настройка на телевизорах LG (прошивка Web OS после 2018)
- Настройка на телевизорах LEBEN
- Настройка каналовна телевизорах HAIER 3
- Настройка на телевизорах JVC
- Настройка каналов на телевизорах TELEFUNKEN
- Настройка каналов на телевизорах TCL
- Настройка каналов на телевизорах SUPRA
- Настройка на телевизорах SONYBRAVIA
- Настройка на телевизорах SONY 3
- Настройка на телевизорах SONY 2
- Настройка на телевизорах SONY (1)
- Настройка каналов на телевизорах MYSTERY 2
- Настройка каналов на телевизорах Hisense
- Настройка каналов на телевизорах HAIER 2
- Настройка каналов на телевизорах HAIER
- Настройка каналов на телевизорах DEXP 2
- Настройка каналов на телевизорах DEXP
- Настройка каналов на телевизорах BBK
- Настройка каналов на телевизорах AIWA
- Настройка TV Digma
- Автопоиск на телевизоре xiaomi
- Настройка на телевизорах TOSHIBA 2
- Настройка на телевизорах TOSHIBA
- Настройка приложения на смарт-тв SAMSUNG
- Настройка приложения на Eltex NV-501
- Настройка родительского контроля
Специальные услуги и сервисы для клиентов
Родительский контроль
Что может быть важнее безопасности вашего ребенка? Да ничего! Сейчас угрозы безопасности наших детей идут из Интернета. Это опасный и нежелательный контент. Это объявления от мошенников всех мастей.
Компания «Дианэт» готова защитить ваших детей от этих угроз.
Подключите функцию "Родительский контроль" в личном кабинете ООО "Дианэт" и уберегите детей от знакомства с нежелательными интернет-страницами.
Родительский контроль – это блокировка web-ресурсов сомнительного и не предназначенного для детской аудитории содержания. Предусмотрена блокировка свыше 80 категорий опасного контента. Действует по принципу «белого списка» и запрещает прямой доступ более чем к 60 миллионам веб-сайтов на 23 языках, включая русский. База данных «белого списка» обновляется ежедневно.
Подключите – это бесплатно!
Облачная телефония
Это инновационное решение, позволяющее создать полноценную сеть голосовой связи для предприятия.
Вход в личный кабинет
Возможности:
- Безлимитная связь между сотрудниками и подразделениями
- Интеграция с мобильной связью
- Подключение любых номеров
- Подключение любых телефонов
- Голосовое меню
- Прием звонков во внерабочее время
- Прием и отправка факсов через e-mail
- Выбор номера телефона
- Недорогие звонки на сети мобильных операторов
- Недорогая и качественная междугородняя и международная связь
- Вы не потеряете ни одного входящего звонка (все звонки переводятся либо на свободного сотрудника, либо на автоответчик)
- Контроль общения сотрудников с вашими клиентами (статистика и аудиозапись)
- Контроль занятости сотрудников
- Интеграция с бизнес-приложениями
Для подключения услуги не обязательно иметь современные телефонные аппараты. Специалисты нашей компании самостоятельно разработают проект голосовой сети под ваши нужды и организуют услугу с использованием имеющегося у вас оборудования.
Инструкция по виртуальной АТС
Резервирование порта подключения
Если Вы собрались уехать на длительный срок, делаете ремонт, сломался компьютер, и Вы не планируете пользоваться услугами компании "Дианэт", то рекомендуем приостановить действие услуг связи.
Для этого необходимо сменить действующий тариф на тариф «Резервирование порта подключения», абонентская плата на котором составляет 50,00 рублей в месяц. Это можно сделать, оставив заявку через контакт-центр, либо подъехать в офис компании «Дианэт».
На лицевом счете при смене тарифного плана должно быть не менее 150 рублей.
При возникновении потребности возобновить пользование услугами связи раньше оговоренного срока Абоненту необходимо поменять тарифный план. Это можно сделать позвонив в контакт-центр по телефону (3852) 567-567
Если Вы возвращаетесь с резерва в том же календарном месяце, то абонентская плата за доступ в сеть Интернет снимается за полный период без учета ухода на резерв, за резерв порта плата взиматься не будет.
Техническая поддержка - круглосуточно
Задачей службы технической поддержки клиентов "Дианэт" является оперативное круглосуточное реагирование на технические вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами компании.
Вы можете обратиться в службу технической поддержки любым удобным для Вас способом: по телефону контакт-центра Вашего города, написать в чат на сайте или на электронную почту dianet@dianet.ru.
Для оперативного решения возникающих проблем Вам необходимо сообщить следующую дополнительную информацию:
- номер договора и ФИО, на кого оформлен договор;
- адрес физического подключения;
- работоспособность оборудования Абонента;
- подробное описание возникшей проблемы.
Если у вас есть вопросы – пишите, ответим в течение минуты!
задать свой вопрос