Часто задаваемые вопросы

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕОБХОДИМО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ?

1. Сетевая карта. На большинстве современных материнских плат она встроена по умолчанию. Телефонная линия или модем не требуются.

2. Оборудование для организации радиоканала, если ваше здание не подключено по волоконно-оптической линни.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ СКОРОСТИ ИНТЕРНЕТА?

Очень сложно представить себе жизнь современного человека без доступа в Интернет. Мы привыкли на любой вопрос находить ответ в Интернете, общаться по Skype, в интернет-пейджерах (QIP, ICQ, Mail.Ru Агент), в социальных сетях, скачивать  музыку и фильмы или смотреть  их on line. Но часто мы сталкиваемся с тем, что что-то не так, что все подвисает или долго скачивается…. Давайте разберемся,  в чем причины, и так ли виноват в этом интернет-провайдер, который нам оказывает услуги связи и вроде как обещал высокую скорость.

А что же такое  Скорость доступа в сеть Интернет?
Скорость доступа - это пропускная способность соединения между оборудованием Абонента и оборудованием Оператора связи, но не скорость получения данных между Абонентом  и сервером (каким-то компьютером) в сети Интернет. Скорость передачи данных между двумя точками в сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда обстоятельств, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов множества транзитных операторов.

Оператор связи в своих тарифных планах заявляет о максимально возможной скорости доступа, а не о гарантированной скорости в сети Интернет, поскольку гарантировать ее невозможно.

Многие пользователи делают попытки измерить скорость доступа в сеть Интернет через специальные онлайновые сервисы, например (http://speedtest.net,  http://2ip.ru).

Эти сайты показывают текущую скорость на некотором фрагменте Интернета. Здесь следует отметить, что показания этих тестов дают весьма существенную погрешность. Даже при двух последовательно проведённых тестах вы можете получить результаты, отличающиеся на 20–30 %, и это не должно ввести вас в заблуждение. Для повышения точности тестов необходимо выключить все программы, потребляющие трафик и все ресурсы канала предоставить в распоряжение тестера. А также выбрать тестер (если есть такая возможность), географически наиболее близко расположенный к Вам.  Полезно провести ряд замеров в разное время суток, учитывая, что не вы один тестируете скорость, и перегружен, может быть, сам сервер.

Скорость на них измеряется очень просто: с компьютера на соответствующий сервер и обратно передается определенное количество данных, а затем вычисляется средняя скорость передачи информации в единицу времени.

Следует иметь в виду, что подобное тестирование позволяет получить реальное значение скорости интернет-доступа на текущий момент. Это значит, что при повторных измерениях результаты могут кардинально отличаться, поскольку слишком много факторов (в частности, загруженность сервера, до которого мерим скорость) влияет на скорость Интернета и их совпадение маловероятно. Поэтому для более точного результата рекомендуется повторить операцию несколько раз, а затем усреднить результаты.

Также стоит отметить, что еще большие различия результатов могут наблюдаться при тестировании на разных сервисах измерения скорости Интернета. Это связано со степенью удаленности того или иного сервиса и наличием или отсутствием проблем с интернет-каналом.

А теперь давайте рассмотрим, основные причины низкой скорости передачи данных в сети Интернет.

Причины, которые зависят не от Вас:
1. Проблемы на линии в целом.

Проблемы с кабелем до квартиры могут быть со стороны провайдера. Очень часто это бывает из-за некачественных соединений и загруженности линии. При этом на практике пропускная способность линии у одного и того же провайдера в разное время суток может заметно различаться.
Если на сервере производятся какие-нибудь технические работы, то это тоже служит причиной долгой загрузки страницы.

2. Проблемы конкретного ресурса в сети. Это наиболее частая причина низкой скорости передачи данных в сети Интернет!

Необходимо убедиться, что ресурс, с которого вы получаете информацию, не имеет собственных ограничений скорости. Большая часть ресурсов, бесплатно распространяющих мультимедийное содержимое (музыку, видео и т.д.), имеют собственные ограничения скорости. Например, у Вас скорость 15 Мбит/с, а у раздающего ресурса - 2 Мбит/с., при такой скорости раздающего ресурса  Вы не сможете скачать тот же фильм  на скорости более 2 Мбит/с.

Также в Сети имеется немало ресурсов, расположенных на устаревших хостингах, либо сильно удаленных серверах, маршрут до которых получается очень длинным (то есть на пути соединения с этими серверами оказывается большое количество промежуточных маршрутизаторов), что также приводит к замедлению связи. Если это критично, то имеет смысл попытаться поискать варианты сокращения длины маршрута — например, в случае игровых серверов перейти на сервер, ближайший к серверу интернет-провайдера.

Нельзя не упомянуть о загрузке рекламной информации в виде баннеров и всплывающих рекламных pop-up-окон, что существенно замедляет открытие веб-страниц-значит, имеет смысл позаботиться о настройке блокирования загрузки соответствующих данных встроенными средствами интернет-браузера либо сторонних решений.

Причины, зависящие от Вас:

1. Вирусы

Трояны, программы-шпионы (Spyware)  могут существенно тормозить Интернет, внедряясь в браузер, используя весь канала Интернета. Они могут отслеживать ваши действия и нажатия клавиш (keylogger), и передавать различную информацию через Интернет. При полном наборе вредителей связь может быть потеряна полностью.

Обязательно проверьте компьютер антивирусом со свежими антивирусными базами.

2. Антивирусы и фаерволлы

Часто причиной того, что Интернет тормозит, является антивирус и его сетевой экран. С его помощью антивирус проверяет информацию “на лету”. Соответственно, это отражается на скорости соединения. Конечно, не все антивирусы сильно тормозят Интернет, но есть и такие. Отключите сетевой экран антивируса или фаерволл и замерьте скорость.

3. Множество сетевых программ и надстроек

Если одновременно используется несколько приложений (например, идет фоновая закачка и параллельно открываются веб-страницы), то скорость закачки никогда не будет максимальной. Всевозможные «качалки», надстройки и бары в браузере также замедляют Интернет. Отключайте всё, что можно перед замером скорости. Если проблема в них, подумайте, действительно ли вам нужны все эти надстройки с кучей информации, которая отображается на пол монитора о погоде, новостях и прочем.

4. Операционная система

Часто проблема решается переустановкой системы. Особенно стоит задуматься тем, у кого стоят различные сборки – звери, экстримы и прочие. Используйте только оригинальные лицензионные дистрибутивы.
Включение автоматического обновления операционной системы и установленных приложений также требует своей доли трафика и нередко заметно мешает работе в Сети, поэтому автообновление следует включать лишь для тех программ, обновлять которые Вам действительно необходимо сразу после выхода их новых версий.

5. Неграмотно настроенное беспроводное оборудование.

Если у Вас беспроводной роутер, не исключено, что соседи пользуются Вашим Интернетом. Помните, всё можно взломать, и совсем не обязательно для этого быть хакером. Поэтому рекомендуем устанавливать шифрование данных, но и этого бывает недостаточно. Настройте и подключите к сети все свои устройства – компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, игровые консоли и в настройках роутера включите фильтр по MAC-адресам, указав адреса всех своих устройств.

6. Технические ограничения роутеров

Допустим у Вас тариф 20 МБит/с, а Ваш роутер может “прокачать” только 15 МБит/с. Попробуйте исключить роутер и проверить скорость соединения напрямую. Если проблема в нём, возможно, поможет обновление прошивки. Почитайте в интернете отзывы о вашей модели роутера. Также неправильно сконфигурированный роутер часто приводит к медленной скорости Интернета. Вы можете, как правило, решить ее путем выключения и включения роутера.

7. Неисправности сетевой карты

Это не такое уж и редкое явление. В большинстве случаев неисправность будет неявной. То есть сетевой адаптер будет отлично определяться в системе, реагировать на включенный кабель, показывать что подключено (давать линк). И тот факт, что компьютер ещё совсем новый и ещё даже на гарантии, не исключает возможной неисправности. Если есть возможность, попробуйте измерить скорость с другого компьютера. Если другой компьютер покажет нужную скорость, значит, проблема скорее всего в сетевой карте. Но помните, что проблема останется, и это временное решение до приезда специалиста или замены карты. Такое же временное решение помогает при плохом качестве кабеля или соединений. В любом случае нужно убедиться, что проблема действительно в сетевой карте.

8. Проблема с кабелем в квартире

Пожалуй, самым распространённым заблуждением является то, что кабель либо работает, либо нет! На качество соединения очень сильно влияет качество линии. При подключении кабель должен быть уложен так, чтобы исключалось любое физическое воздействие на него – при открывании/закрывании дверей, не стояла на нём мебель, не грызли домашние животные. Поэтому, при подключении учитывайте эти моменты, укладывайте в плинтуса, кабель-каналы. Также бережно обращайтесь с коннектором и гнездом сетевой карты. Очень часто проблемы бывают на соединениях-коннекторах, розетках, скрутках, чем их меньше, тем лучше. Со временем медь может окисляться и контакт ухудшается. Часто при наращивании или замене куска кабеля пользователь покупает не тот кабель, обычно 2-х или 4-х парный, но прямой, без витопарности. Результат – низкая скорость, очень плохое качество сигнала, вплоть до полной потери. Не делайте этого сами, доверьте специалистам!

КАК ВЫБРАТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН?

Выбор тарифного плана зависит от количества используемого трафика в месяц, интенсивности работы в сети и того, насколько критично скоростное ограничение входящего\исходящего трафика.

Безлимитные тарифы на сегодня являются самым популярным решением для большинства пользователей. Они подходят всем, кому необходимо постоянно находиться в сети, при этом не считать скачанный трафик. Выбрав скорость соединения, достаточную для комфортной работы, можно зафиксировать расходы на необходимом уровне и больше не беспокоиться о бюджете.

Тарифные планы с предоплаченным трафиком подходят для тех, кто желает детально контролировать затраты на связь. Помегобайтный учет трафика позволит оптимизировать расходы при периодической работе в сети, во время которой скорость доступа будет максимальной для данной технологии соединения.

У МЕНЯ НЕТ СОЕДИНЕНИЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА 691. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Возможные варианты появления данной ошибки:

1. Проверьте правильность написания имени пользователя/пароля. Наиболее частой причиной появления данной ошибки является именно это.

2. Так же возможно что на вашем счету закончились деньги. Для того чтобы узнать состояния счета используйте бесплатный логин (login:dianet password:dianet).

3. Если не удается соединится по бесплатному логину, то рекомендуется обратится за дополнительной информацией в контакт-центр Вашего города.

Я ПОДКЛЮЧАЮСЬ К ИНТЕРНЕТУ, НО НЕ МОГУ ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ В ФОРУМЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Решением данной проблемы решается корректная настройка соединения. Процесс настройки для всех операционных систем находится вот тут.

КАК НАСТРОИТЬ E-MAIL? 

Используйте следущие настройки:

Отправка почты (адрес smtp сервера) - smtp.dsmail.ru

Прием почты (адрес pop3 сервера) - pop3.dsmail.ru

Остальные настройки стандартные.

МОЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ В НЕЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО?

Нет.

Население - это граждане, использующие услуги связи для личных, семейных и домашних нужд.
Организации - это юридические лица и граждане, использующие услуги связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.